Ремонт автомобильных сигнализаций

Ремонт авто сигнализаций в Уфе

В наличии оригинальные запасные части (процессорные блоки, антенны, брелоки, датчики удара, комплекты проводов и т.п.)на сигнализации Starline, Pandora, Tomahawk, Scher-Khan Magicar и Logicar и другие распространенные охранные системы.

ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ

Звони по телефону: 8-347-294-00-60

Наш адрес: г. Уфа, ул. Суворова 55/1

Записаться на ремонт сигнализации

Ремонт сигнализации - замена дисплея брелока

РЕМОНТ БРЕЛОКОВ

Ремонт брелоков сигнализации может включать в себя замену жидкокристаллических дисплеев, замену неработающих кнопок, ремонт подсветки экрана, ремонт вибросигнала брелока, ремонт RF-модуля брелока.

Блок сигнализации Starline A94 CAN

РЕМОНТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ

Замена электронных компонентов платы сигнализации, перепрошивка или обновление программного обеспечения процессора, модернизация при помощи дополнительных модулей, восстановление сгоревших дорожек платы, восстановление блока после попадания воды, замена электронных предохранителей, программирование или настройка сигнализации.

Антенна сигнализации Tomahawk TW-9010

РЕМОНТ АНТЕННЫ

Ремонт RF-модуля антенны, замена или восстановление шлейфа антенны или непосредственно замена блока антенны производится в тех случаях, когда сигнализация "не работает" и "не слушается" команд брелока. Иногда, конечно, служить этому могут городские помехи, но чаще виной этому становится неисправная охранная система.

Датчик удара Alligator

РЕМОНТ ДАТЧИКА УДАРА

Если у вас постоянно срабатывает тревожный сигнал сигнализации - скорее всего вышел из строя датчик удара. Чаще всего датчик удара просто меняется на новый. Хотя довольно часто бывает, что достаточно простой регулировки уровня чувствительности. И в том и в другом случае наше специалисты помогут вам! Все необходимые комплектующие сигнализации всегда в наличии.

Проводка Pandora

РЕМОНТ ПРОВОДКИ СИГНАЛИЗАЦИИ

Ремонт и восстановление проводки сигнализации, замене предохранителей на проводах питания поворотников или электрических приводов, подключение дополнительного оборудования к установленной сигнализации, переподключение проводов (для более корректной работы автозапуска или после повреждения штатного оборудования автомобиля).

Обходчик иммобилайзера

РЕМОНТ ОБХОДЧИКА ИММОБИЛАЙЗЕРА (МОДУЛЛЯ ОБХОДА)

Переподключение модуля, изготовление нового чипа и замена ключа на чип, полная замена или изготовление модуля обхода

Ремонт сигнализации автомобиля. Ремонт сигнализации в Уфе можно произвести по всем нашим четырем адресам. Какие работы по обслуживанию автомобиля можно отнести к ремонту сигнаилзации? Ответ на этот вопрос не совсем прост. Дело в том, что автомобильная сигнализация - это устройство, которое работает совместно с другим штатным и нештатным оборудованием автомобиля. Поэтому ремонт сигнализации следует рассматривать как ремонт системы или совокупности устройств, которые тем или иным образом касаются охранной системы (это и охранные функциии, это и дополнительные - упрощающие эксплуатацию автомобиля). Какие узлы охранной системы приходится ремонтировать?

Блок сигнализации Starline A94 CAN Проверка работоспособности блока
Блок сигнализации Starline A94. Обновляли прошивку CAN модуля. Проверка сигнализации Starline на специальном стенде.

К ремонту сигнализации можно отнести следующие виды работ:

Напишем кратко - если что-то не устраивает вас в работе вашей сигнализации, то обращайтесь к нам. Мы много чего повидали. Делали различный ремонт сигнализаций. И полностью проводку автомобиля и копировали микропрограмму с блока работающей сигнализации на поврежденный блок. Высверливали защитную скорлупу в дверях немецких автомобилей, доставали замок и меняли там микровыключатель (иначе пришлось бы менять замок целиком, что дороже в разы). В блоке сигнализации меняли сгоревшие элементы, восстанавливали сгоревшие дорожки, ремонтировали утопленные брелоки или с разбитыми дисплеями. Часто приходится ремонтировать различные приводы дверей и багажников на автомобилях иностраннного производства. Где-то это можно сделать заменив штатный электрический привод на универсальный привод Saturn (MS-2, MS-5, MS-200). Где-то приходится производить значительные доработки: использовать сварку, высверливать штатные штекеры и проводить заново проводку в двери и багажник. Каждый раз в ремонте сигнализации приходится делать что-то новое, так как автомобилей очень много, и поломок соответственно еще больше. И каждый раз мы помогаем нашим клиентам быть в безопасности и комфорте, и так же значительно сэкономить их деньги на покупке новых агрегатов или новой сигнализации.

Два слова о терминах

Концевик - концевой выключатель, который срабатывает во время открытия или закрытия дверей, капота или багажника.

Привод - электрический привод. Электромеханическое устройство, которое отркывает и закрывает замки дверей, капота или багажника.

Электрический привод замка Saturn MS-2 Электрический пятиконтактный привод замка Saturn MS-5 Усиленный электрический привод замка Saturn MS-200
Электрический привод замка Saturn MS-2. Устанавливается в дверли или багажники большинства автомобилей. Электрический пятиконтактный привод замка Saturn MS-5. Устанавливается в водительскую дверь и используется для управления моторчиками остальных дверей. Усиленный электрический привод замка Saturn MS-200. В этом приводе установлен более мощный моторчик. Устанавливается обычно в автомобили, где необходимо большее усилие для открытия/закрытия замка двери.

 Виды работ, которые относятся к ремонту сигнализации

Восстановление жгута сигнализации - иногда в процессе эксплуатации выходит из строя проводка сигнализации. Может это случиться по многим причинам - некачественная установка сигнализации, вмешательство не очень ответственного автоэлектрика, попадание в салон воды, механические повреждения в следствии аварии или оплаление/возгорание проводки автомобиля (что тоже бывает).

Силовые провода сигнализации

Восстановление или замена жгута двери - довольно таки частый ремонт. Особенно, если у вас Ford Focus I (форд фокус первый), Ford Focus II (форд фокус второй) или старенькая Honda. Ну и любой старый автомобиль. Какие же провода могут идти из салона автомобиля в его дверь? Это провода электромеханического замка (привода), провода для концевика двери, провода повторителей стоп сигнала или габаритов, провода стеклоподъемника, провода привода и обогрева зеркала заднего вида, а так же провод для питания привода багажника (кнопка отпирания).

Проводка сигнализации

Замена датчика температуры - при выходе из строя датчика температуры сигнализация будет некорректно работать в режиме дистанционного автоматического запуска по температуре. Кроме этого, на некоторых моделях сигнализаций датчик температуры подключается параллельно к концевому выключателю (концевику) капота. А это в свою очередь ведет к тому, что неисправный датчик температуры может давать ложный сигнал, воспринимаемый сигнализацией как постоянно открытый капот.

Датчик температуры сигнализации
Стандартный датчик температуры, который устанавливается во многих сигнализациях (Starline, Tomahawk и др.)

 Замена концевика багажника или замена концевика капота – в большинстве случаев такие операции приходится производить с российскими автомобилями, так как в иномарках (опять же в большинстве случаев) уже установлены завода очень качественные концевые выключатели, которые выходят из строя на порядок реже, нежели те, которые приходится устанавливать при доработке автомобилей российского автопрома.

Нештатный концевик капота на Toyota Camry
Нештатный концевик капота на Toyota Camry. Хороший пример хорошо установленного концевого выключателя капота на Toyota Camry - установлен внутрь отбойника. Такой концевик не сломается и не нужно высверливать лишние отверстия в кузове автомобиля. Но не во всех автомобилях можно сделать так.

 Замена или чистка концевика двери – тут дело интересней. Неработающий концевик – частая причина некорректной работы сигнализации. Начнем с наших родных ВАЗов: штатные концевые выключатели установленные на этих автомобилях имеют особенность. А именно -они представляют нехитрое устройство, из двух металлических частей, которые очень подвержены окислению. Такой концевик можно снять, зачистить и поставить обратно. Но надежней будет поменять его на новый (стоит он копейки, да и окислится не так скоро, как уже зачищенный). Установлен концевик в автомобилях ВАЗ непосредственно в кузове, а не в двери. С ВАЗами все понятно.  Сложнее дело обстоит с немцами. Во многих немецких автомобиях концевик встроен прямо в замок двери. Замок состоит из трех основных частей: непосредственно механическая часть, электрический привод (который закрывает и открывает замок) и наш концевой выключатель. Если вышел из строя концевик двери в Audi, Volkswagen, Opel или Skoda, то есть два решения данной проблемы. Первое решение – купить и поменять замок в сборе. Обойдется такой ремонт далеко не дешево. Особенно если вы обратитесь с ремонтом к официальным представителям данных автомобилей в Уфе. Второй вариант – разбор электромеханического замка с заменой в нем микровыключателя. Такой вариант обойдется вам гораздо дешевле. Для этого разбирается неработающая дверь. На некоторых моделях автомобилей есть под обшивкой дополнительная металлическая скорлупа, которая защищает механизм стеклоподъемника, проводку и другие части. Крепится эта скорлупа на заклепки, которые высверливаются и впоследствии заменяются на новые. Далее демонтируется замок двери, разбирается и ремонтируется. Далее обратный порядок сборки.

Концевик на ВАЗ 2110 Концевик на иномарке Штатное отверстие в автомобиле Renault Logan под концевой выключатель
Концевой выключатель на автомобиле ВАЗ 2110 Хороший концевой выключатель на иномарке. Защищен резиновым пыльником. Такие концевики выходят из строя крайне реко. Но все же иногда требуют ремонта или замены. Штатное отверстие в автомобиле Renault Logan под концевой выключатель

Замена привода замка в крышке багажника. Привод, как уже писали - электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в движение замка (в данном случае багажника). Иногда приводы выходят из строя: перегорают, изнашиваются шестеренки или просто наполняются пылью и перестают работать. Так как почти во всех сигнализациях есть функция управлением отпирания багажника, можно и этот вид работ отнести к ремонту сигнализации.

Замена центрального блока сигнализации с последующей настройкой.  Иногда ремонт сигнализации не возможен: сгорел блок или был залит водой так, что уже невозможно восстановление. В таких случаях требуется замена блока сигнализации на новый. Иногда требуется модернизировать сигнализацию (установить в него модуль CAN шины или модуль GSM/GPS). В этом случае нужно снимать блок, разбирать и  модернизировать, либо менять и затем устанавливать снова. После этого для корректной работы блок сигнализации программируется заново.

 Кодировка брелков или программирование брелока. Такая процедура бывает необходима в нескольких случаях. Первый и самый распротраненный - потерялся или сломался брелок (ремонт брелоков). Покупается брелок (ссылка на страницу брелоков - купить брелок) и программируется к уже установленной сигнализации. Второй случай - сломалась сама сигнализация и был произведен ремонт сигнализации, а именно - замена основных частей (блока или антенны). А так как брелок как правило привязывается либо к блоку сигнализации, либо к RF-модулю (антенне сигнализации), приходится программировать брелок по-новой. И третий случай: владелец теряет брелок от сигнализации и чтобы удалить уз памяти сигнализации старый брелок (для защиты от злоумышленников), оставшийся брелок или новый программируется заново - записывается в память сигнализации и при этом все старые брелоки из памяти сигнализации удаляются.

Если вас интересует ремонт брелока (не работают кнопки, разбился дисплей или не работает вообще), звоните по телефону 8-347-294-00-60 или приезжайте по адресу:

г. Уфа, ул. Суворова 55/1

 Ремонт сигнализации - замена дисплея брелока

 Программирование или настройка функций сигнализации. Наверное, настрой сигнализации это не ремонт, а скорее подстройка. Бывает, что клиенту необходимо изменить температуру автоматического запуска, интервал работы или время запуска. Бывают и другие случаи. Например, изменение пин кода, перенастройка сигнализации вместе с ремонтом сигнализации или ее модернизацией (скажем переподключили провод контроля работы двигателя или добавили новое устройство в систему - привод отпирания багажника или доводчик стекол).

Настройка датчика удара. Делается это для того, чтобы убавить или добавить чувствительности датчику удара. Чтобы сигнализация не срабатывала от шума проезжающих машин, но сработала при действии злоумышленников.

Датчик удара StarlineДатчик удара AlligatorДатчик удара Scher-Khan Magicar 5

Настройка датчика объема. Датчик объема позволяет сигнализации понимать, когда рядом с машиной кто-то проходит или попадает внутрь салона. Соответсвенно совсем не обязательно, чтобы срабатывала тревога, когда мимо машины проходит кто-то.

 

 Ремонт модуля центрального замка. Обычно такой ремонт приходится делать когда выходит из строя штатный модуль, отвечающий за управление работой замков дверей автомобиля.

 

 Ремонт сирены. Тоже не простой вопрос. Пропал звук сирены. Тут может быть много причин, как и удругих неисправностей. Наиболее типичные: выключен звук оповещения с брелока, поврежден окислением минусовой провод сирены, неисправен блок сигнализации или поврежден соответствующий провод.

Сирена сигнализации

Ремонт обходчика иммобилайзера. Такой ремонт сигнализации приходится чаще на зимний период времени, так как обходчик иммобилайзера задействуется только во время дистанционного запуска двигателя.

Обходчик иммобилайзера

 

 Помимо того, что написано выше, отметим что в установочной студии Синий Бокс всегда в наличии НОВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные засти на многие виды автомобильных сигнализаций (Starline, Tomahawk, Scher-Khan Magicar и Logicar, KGB, Pandora и Pandect и другие). Так же у нас всегда в наличии НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ и НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ БРЕЛОКИ СИГНАЛИЗАЦИЙ. При покупке у нас вы получите батарейку в подарок и бесплатное программирование! Звоните по телефону 8-347-294-00-60 или приезжайте по адресу: г. Уфа, ул. Суворова 55/1

Записаться на ремонт сигнализации