Главная >> Это полезно знать >> Установка сигнализации с автозапуском StarLine A94 на Chevrolet Cruze

Установка сигнализации с автозапуском StarLine A94 на Chevrolet Cruze

Установка сигнализации с автозапуском StarLine A94 на Chevrolet Cruze

Электронная система автомобиля Chevrolet Cruze примерно схожа с электронными системами автомобилей Chevrolet Aveo (третье поколение, выпуск с 2011 года), Opel Insignia, Opel Astra J. На такие автомобили очень сложно и опасно устанавливать сигнализации с аналоговым подключением, поэтому рекомендуется устанавливать сигнализации с CAN модулем, подключение которых производится по цифровой шине.

 

Записаться на установку сигнализации на Chevrolet Cruze

Вот так выглядит салон нашего автомобиля изнутри

И так начнем! С чего начинается установка сигнализации?

 

Если мы ставим сигнализацию на данную марку автомобиля в первый раз, то следует разобрать машину, найти с помощью мультиметра необходимые нам провода. Тут же нам все известно, так как Chevrolet Cruze это довольно распростаненная машина и в Синем боксе их побывало уже более ста штук это точно. Поэтому мы сразу же начнем с подготовки сигнализации для установки в данный автомобиль. Как я уже писал выше, на данный автомобиль рекомендуется сигнализация с CAN модулем. Выбор клиента был остановлен на сигнализации с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

 

Вот так выглядит сигнализация с автозапуском и встроенным CAN модулем StarLine A94.

Данная охранная система не имеет в комплекте сирены, поэтому ее следует докупить. Сирена была выбрана так же компании StarLine, модель S-20.1 (простая, не автономная сирена).

 

Внутри все аккуратно упаковано в три коробки.

В них находятся: основной блок, антенна, шлейф антенны, брелоки (с жк дисплеем и без), провода, реле, светодиодный индикатор, диоды, концевой выключатель, инструкции по установке и эксплуатации.

 

Вот содержимое этих коробочек.

Здесь вы видете антенну, датчик температуры, модуль подключения к замку зажигания.

 

Далее в коробке комплект проводов, реле, шлейф антенны, кнопка valet.

Ну и наконец брелок сигнализации с жк дисплеем.

 Далее достаем блок сигнализации A94 CAN, втыкаем необходимые штекеры и подготавливаем провода для аккуратного скрытого монтажа.

 

Лишние провода отрезаются, оставляя необходимую длинну на случай подключения дополнительного оборудования к сигнализации. Все провода обязательно обматываются изолентой. Подключения производятся в разных местах, поэтому у нас получается несколько жгутов проводов.

 В результате мы видим, что провода аккуратно собраны в общие пучки, что позволит нам аккуратно установить сигнализацию. Остальные провода будут отрезаться в процессе монтажа сигнализации и подключаться к бортовой сети автомобиля.

 Для монтажа сигнализации необходим частичный разбор панелей автомобиля. На фотографии виден подготовленный нами к монтажу блок сигнализации StarLine A94 CAN.

 Подключение проводов я пропустил, так как эта особенность интересует в основном специалистов-установщиков. Скажу только что каждый продовод надежно соединяется и тчательно изолируется. Как видно ниже, блок охранной системы спрятан, все провода изолированы и спрятаны в гофры (гофрированные трубки). Виден только штатный блок управления автомобиля.

Помимо блока охранной системы автомобиля необходимо установить светодиодный индикатор и наклеить антенну на лобовое стекло. Для этого снимается панель стойки.

Вроде бы все. Но есть еще несколько очень важных деталей. Во-первых, это модуль обхода. Чтобы обмануть штатную систему автомобиля нам придется спрятать один из ключей в специальное электронное устройство, называемое модулем обхода иммобилайзера. Конечно же, более правильным и целесообразным будет спрятать не ключ, а специально изготовленный чип (такой же как и внутри ключа). Такой чип может стоить от 1500 до 4000 рублей.  Ключ на этом автомобиле не разбирается (чип оттуда достать невозможно), поэтому мы снимем только жало ключа и батарею.

А вот и сам ключ, который уже находится в модуле обхода.

После этого модуль обхода подключают к сигнализации для управления и к сети автомобиля. Затем модуль тчательно прячется. Расположение модуля обхода и расположение аварийной кнопки valet сообщается владельцу автомобиля.

Теперь остается только установить сирену и датчик температуры. Затем проверка охранных функций сигнализации, проверка функций дистанционного автозапуска и сборка всех панелей автомобиля.

Все провода обязательно помещаются в гофру.

Никакие провода не болтаются, так же как и сам блок сигнализации. Все на стяжках. Лишние концы затем отрезаются.

Вот установленная сирена StarLine и датчик температуры закрепленный на патрубок. Крепим не на двигатель, так как на двигателе датчики очень быстро выходят из строя.

Записаться на установку сигнализации на Chevrolet Cruze