Обходчик иммобилайзера или для чего нужен второй ключ!

chip_500_rub.jpg

В этой статье мы расскажем о том, для чего при установке сигнализации с автозапуском в автосервисе просят второй ключ замка зажигания и что такое обход иммобилайзера.

Мне нужен второй ключ или чип

Для начала немного о том, как вообще заводится автомобиль.

 

Всем известно, чтобы завести автомобиль, нужно повернуть ключ замка зажигания. Этим действием мы включаем питание приборов автомобиля и замыкаем цепь стартера двигателя. Стартер вращает двигатель, и двигатель заводится. Тут все понятно, углубляться не будем. По такому принципу запуск двигателя работает на многих простых автомобилях, например, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2116, на старых праворульных японцах. А вот большинство современных автомобилей, в число которых входят: пракитически все немцы; ВАЗовские Priora, Калина, Granta, Largus; и большинство иномарок - имеют помимо механической защиты ключом замка зажигния, еще дополнительную электронную защиту - иммобилайзер.

Иммобилайзер - это охранная система автомобиля, предотвращающая запуск двигателя без наличия оригинального чипованного ключа. Работает эта система так: когда ключ вставляется в замок и включается зажигание, боротовой компьютер автомобиля считывает код с чипованного ключа. Если код автомобиля и код ключа совпали, то бортовой компьютер позволяет запустить двигатель, иначе запуск двигателя будет невозможен. Соответственно, не имея оригинального чипованного ключа, современный сложный автомобиль просто напросто не заведется. 

 

Вот так выглядит разобранный ключ и плата со встроенным чипом.

Чип, котороый показан выше, еще называется транспондером. Транспондеры бывают разных производителей и разных видов.

 

Вот еще два примера чипов,  которые наиболее часто используются в современных автомобилях.

Мне нужен второй ключ или чип

Чип, который слева, чаще всего можно встретить на автомобилях ВАЗ, на Renault Logan. Чип с правой стороны  можно увидетьв в ключах автомобилей концерна Volkswagen. Такой транспондер представляет стеклянную колбу с чипом внутри. При разборе такого ключа появляется риск разбить чип.

 

Теперь о том, как сигнализация с автозапуском заводи автомобиль!

Сигнализация в принципе делает тоже самое, что и водитель автомобиля поворачивая ключ: включает зажигание - подает питание на все приборы автомобиля, затем соединяет питающий провод стартера с аккумлятором. После этого машина заводится, если она, конечно, не снабжена электронной защитой - иммобилайзером. Для того, чтобы завести такую машину, сигнализации с автозапуском потребуется "обмануть" штатную охранную систему автомобиля (иммобилайзер). Для этого потребуется иммитировать ключ в замке зажигания, чтобы автомобиль смог сверить "коды запуска":) Вот как это выглядит...

Ключи или чип активируются только во время дистанционного запуска двигателя! А активацией управляет охранная система! То есть машина не остается без своей штатной защиты и иммобилайзер не отключается!